О продукции Beats, как масскультурном феномене

Продукция Beats для многих – серьезная «кость» в горле! Потому такое обилие критики: и звучание у них якобы отнюдь не идеально, и стоимость более чем завышена… И это только самые популярные претензии, «соринку в чужом глазу» действительно заметить не проблема… На самом деле, разрабатывая наушники Beats, ни перфекционист Доктор Дре, ни, тем более, Джимми Йовин не ставили задачей создание идеальных аудио аксессуаров. Цель была совсем иной – сотворить масскультурный феномен - и это им удалось в полной мере. Уточним, понятие феномен популярный сетевой энциклопедический словарь поясняет, как что-либо действительно редкое, труднодостижимое. А вот под понятием масскультурный скрывается фраза «массовая культура». Синонимом данного понятия являются поп-культура либо культура большинства, то есть то, что превалирует на данный момент в обществе. Далее подробнее о том, из каких составляющих сформирован уникальный бренд Beats, столь популярный у поклонников репа и хип-хопа Астаны и Алматы.

Об авторах бренда

Монстер Битс - это не «железо», а некий перечень легенд, формирующий идеальный со всех точек зрения бренд. Доктор Дре (49 лет, подлинное имя Андре Янг) - реально неординарная личность в данной сфере. Именно ему приписывают ключевую роль в развитии бренда Beats. Ведь он лично формировал в действительности эффективную телевизионную рекламу и стили шрифтов, писал тексты в интерфейсе потокового сервиса и при этом полностью игнорировал какие-либо исследования рынка, более всего полагаясь на собственную интуицию… Вспомним, именно этот великий саундпродюсер представил миру таких сегодня успешных и знаменитых, как Эминем и Кендрик Ламар.

Джимми Йовин, в свою очередь, прекрасно разбирается в тонкостях ведения бизнеса в данной сфере. Громадный опыт работы в Interscope – великое дело. Он прекрасно осведомлен, за что готовы платить миллионы людей…

Таким образом, и появился на свет бренд Beats – детище двух профессионалов экстра-класса по звуку, причем не простому его аналогу, а тому, который «качает». Вот откуда такое внимание к перекрученным басам.

О «кураторах» продукции

Так как и у Доктора Дре, и у Йовина была, есть и будет масса друзей в шоу-бизнесе, маркетинговая политика Beats стала базироваться на привлечении к «кураторству» над новинками сначала известных рэперов, затем баскетболистов, а потом и всех иных успешных и знаменитых. Что говорить, если даже поп-дива Гага и Джастин Бибер оказались привлечены к данной кампании. Итог всего этого был предсказуем, характерный дизайн наушников Beats Studio стал узнаваемым практически на всех континентах, подобно и продукции Apple.

Об идеальной сделке десятилетия

В виду вышеуказанного, сделку между Apple и Beats иначе как идеальной не назовешь. Проанализируем, при Джобсе Apple реализовала ведь не столько уникальные гаджеты, планшеты и компьютеры, сколь чувство сопричастности к сформированной ей же субкультуре. Точно такую же задачу поставили перед собой Дре и Йовин и упорно ее реализовали месяц за месяцем, год за годом.